Дополнительно: Коплектация GX. Карбюратор. Заводится в любой мороз. "Араб", но в отличие от большинства арабских машин в ней не 2 кондея а 2 печки. Прогревается быстро э, зимой тепло. Установлены Хабы. Кто не в курсе это такая штуковина на переднем мосту которая полность отключает "передок" и позволяет избежать повышенного износа переднего кардана и снизить расход топлива на пару-тройку литров. Без этой "приблуды" у большинства машин после 200-250тыс наблюдается дисбаланс и биение переднего кардана, замена весьма не бюджетов. Минус в том, что надо выходить из машины и подключать/отключать передок вручную. На самом деле это ничуть не обламывает, а экономит топливо и делает машинку заметно резвее. Глушак в одном месте пробудился, надо зпварить или бандажом замотать. Порог тоже делается без проблем. У меня другой сосед как раз жестянщик, да вот беда со стаканом бывает дружит сильно хоть специалист и не плохой, но все таки не доверяют немного. Но если надо - задедаю порог за пару дней..
.
В ПТС 205 лошадок, хотя реально 195 как у всех карбюраторных, 205 у впрысковой модификации. Но если задаться целью или есть хорошо знакомый гаишник то можно решить и этот вопрос. Видимо когда машину таможили не заморачивались таможенники особо, тогда про транспортный грабежный налог не подозревали.
Ещё из "минусов" - прочерк в строке номер двигателя, но это вообще не проблема потому как, есть фото для вклейки. На учёт ставится как все другие легальные автор без кких либо проблем! За это отвечаю. Не помню сколько хозяев по ПТС, на состоян е авто влияе скорее не сколько а какиебылихозяевао .я когда после покупки приехал к пред хозяину на отпллированной машине рвботяги его даже не сразу узнали её. Мыл он ее не часто, потомучто постоянно пачкалась на рыбалке. Лаклкрасочное покрытие в очень приличном состояние, хотя и царапинки по краске есть, отпару от веток в лесу ну и несколько от кавказца который по началу норовил на капот запрыгватб. Пока отлучил он несколько раз успел запрыгнуть. Царапки видны только с расстояния 30-50см и то не сразу найдёте если не знаете куда смотреть.
Состояние вполне приличное для своего возраста. Есть небольшие проблемки по кузову (один ржавый порог, "сгнила" ручка открытия багажника наружная), с рамой порядок.
С машиной идёт кучка запчастей в виде прокладок коллектора, уплотниельные кольцакольца для выхлопной системы, новое лобовое и молдинг (стекло не в вклеевается а вставляется как на жигулях классике, фильтр мась, ремни приводные (по-моему все какиенужны). Сам их не ставлю потому что лениво ещё и третьей машиной заморачиваться, хватает дел с двумя пузотероками. Крузак давно уже стал не главной машиной в семье, а даже наоборот, заводу его регулярно, езжу раз в 4-6 недель по деревне и кайфую на ямах и оврагах. Что-то, а на пересечение он реально хорош, уж получше УАЗов Патриотов. Мощи двигла хватает всегда. На асфальте стартую исключительно со второй передачи, легко тронется с места. И на третьей. Пробовал на 4 с места стартовать - вот тут уже не так уверенно как его дизельные братья справляется. Хотя при нынешней стоимости ДТ и уровню ремонтопригодности Дизеля не понимаю чего всем так дизельный Круз нужен, я бы до установки ГБО тоже не против дизеля был если бы не разных ца в 200 и более тысяч рублей за дизелягу. Посчитайте скол ко надо проехать на уже не новом авто чтобы окупилась разница в ценене, тем более если сравнить с ценой на газ 15-16 рублей и соляры по 34.
.
Установлено Итальянское газовое оборудование и 100 л баллон в багажнике, работает исправно. Машина на отличном "ходу". На газу поёт не хуже бензина, по расходу газа не скажу точно, но после бенза просто "копейки ". Км было принятно заправить 100 литров топлива и потратить не в 4000 рублей а 1500.
И не знаю у кого как, а у меня на газу не по ощущениям чуть шустрее, хотя может это из-за того что педалирую активное когда не надо аккуратничать с педалью газа.
Новые передние колодки, воздушник. Свечи можно скоро поменять. Аккумулятор новый на 90А, летом покупал. Аккумулятор правда не родного размера а наш, "тракторный/, низенький и длинный, а штатно там такой же по ёмкости но высок й и по короче. Но так как трубка кондея как раз в месте установки аккумулятора прохудилась, а запаять её в нашей деревне пока не нашёл кого попросить то и купил такой аккум. Ну и немного из-за его цены конечн.
Был замененен коренной сальник, не самая удобная процедура, но уж слишком много приходилось доличать масла, больше литра на тыс, хорошо что у соседа руки "золотые" и голова варит как надо, все 3 свои машины ремонтирует ТОЛЬКО у него, и по деньгам более приём ле о, а самое главное спокойствие. В наших краях в сервисах коновалы и рукожопы в основном. Один такой мн газ устанавлвал. Забыл закрепить аккумулятор и его закоотило металлической планкой которая болталась. Слава Богу единственням последствием была заглючашая сигнала и полторы недели поиска электрика, который за 7 минут установят и устранил проблему - глюкнувший иммобилайзер сигнал км. А так
Дополнительно: Коплектация GX. Карбюратор. Заводится в любой мороз. "Араб", но в отличие от большинства арабских машин в ней не 2 кондея а 2 печки. Прогревается быстро э, зимой тепло. Установлены Хабы. Кто не в курсе это такая штуковина на переднем мосту которая полность отключает "передок" и позволяет избежать повышенного износа переднего кардана и снизить расход топлива на пару-тройку литров. Без этой "приблуды" у большинства машин после 200-250тыс наблюдается дисбаланс и биение переднего кардана, замена весьма не бюджетов. Минус в том, что надо выходить из машины и подключать/отключать передок вручную. На самом деле это ничуть не обламывает, а экономит топливо и делает машинку заметно резвее. Глушак в одном месте пробудился, надо зпварить или бандажом замотать. Порог тоже делается без проблем. У меня другой сосед как раз жестянщик, да вот беда со стаканом бывает дружит сильно хоть специалист и не плохой, но все таки не доверяют немного. Но если надо - задедаю порог за пару дней..
.
В ПТС 205 лошадок,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую RX300-350
Honda accord универсал от 7 поколения или другой вместительный леворукий универсал не шибко древний и не укатанный. Джипы и не интересуют на обмен - нужен был бы джип не продавал.
Город: Североуральск, Свердловская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Североуральске.